Чем плох штатный выпускной коллектор? Для гражданских авто ничем. А вот, если речь идет о доработках с целью увеличения КПД двигателя и, соответственно, мощности автомобиля, то штатный коллектор никуда не годится.
Основная задача выпускного коллектора - дожечь недогоревший в двигателе бензин. Строение штатного выпускного коллектора не позволяет выхлопным газам свободно выйти дальше в систему, т.к. имеется препятствие в виде катализатора. Выхлопные газы упираются в мелкие ячейки катализатора и как бы "душат" двигатель. В случае, если катализатор заплавлен или разрушен двигатель и вовсе может не запуститься.
Чтобы мотор "дышал свободно" нужно обеспечить максимально беспрепятственный отвод выхлопных газов. С данной задачей идеально справится коллектор по схеме 4-2-1. В нем отсутствуют препятствия в виде слишком крутых углов и катализатора - выхлопные газы свободно выходят из двигателя в выхлопную систему, что добавляет некоторый прирост эффективности двигателю.
Но, просто установка такого коллектора, без переделки остальной системы выхлопа, будет практически бесполезна. Все составляющие трассы должны быть правильно подобраны по диаметрам трубы и конструкции компонентов, только так система будет работать правильно и даст желаемый эффект.
В наших сервисах представлен полный комплекс работ по выхлопным системам. Любая сложность, на любые автомобили, реализуем любые проекты! Гарантия и профессиональный подход.